Косметические средства – что написано в аннотации.

24.10.2012 | Комментариев: нет комментариев

Косметические средства – что написано в аннотации.Как мы получаем представление о том или ином косметическом средстве? Ответ очевиден: читая аннотацию или рекламную статью. Конечно, есть ещё отзывы подруг, собственные ощущения и список ингредиентов, но всё же на первом месте, несомненно, стоит описание продукта, созданное великими мастерами пиара. Почему великими?

Дело в том, что аннотация к косметическому средству чем-то похожа на речь опытного адвоката для суда присяжных. В ней нет откровенной лжи, но и голой правды тоже не встретишь. И чем более дешёвую и тривиальную продукцию вам будут пытаться продать, тем более красочной и обворожительной будет выглядеть аннотация.

Итак, где же граница между полуправдой и полуложью? Попробуем разобраться. Сразу хочу сказать о том, что известные мировые бренды, такие как, например, Yon-ka, не опускаются до примитивных рекламных уловок и не утверждают, что их профессиональная линия создана по рецепту Клеопатры (на худой случай – австралийских аборигенов или китайской медицины) и что вы имеете дело с исключительно органической, натуральной косметикой. Конечно, без громких слов и там не обошлись, но что поделать – таковы законы рекламы. Менее же известным компаниям приходится прибегать к различным ухищрениям, искусно лавируя между правдой и ложью. Вот несколько основных приёмов, используемых для завоевания доверия покупательниц.

Древние легенды о создании данного средства. В качестве «разработчика» наиболее популярна царица Клеопатра, а также японские гейши, русские красавицы, американские индейцы и восточная медицина. Обычно в легенде описывается один из ингредиентов, который и является козырной картой всей рекламной кампании.

Исследования безымянных учёных, чаще всего американских, но в последнее время пользуются популярностью и отечественные. Верьте только тем, кто приводит конкретную информацию об исследованиях, как минимум c названием научного центра. Аннотация должна быть грамотно составлена и содержать действительно полезные сведения.

«Органическая косметика». Несомненно, слово «натуральная» в аннотации способствует продажам, но в реальности создать косметическое средство, которое было бы стабильным, имело длительный срок хранения, обеспечивало видимые улучшения и было на 100% натуральным, увы, не представляется возможным. Поэтому под словом «натуральный» обычно подразумеваются активные добавки, а про различные консерванты, эмульгаторы, отдушки и прочие вещества в лучшем случае скупо упоминается мелким шрифтом в графе «состав». Серьёзные производители обычно не используют подобные хитрости, по крайней мере, никто не говорит, что профессиональная косметика holy land cosmetics является органической, хотя в её составе есть натуральные активные ингредиенты.

Можно ли разобраться во всём этом, не обладая учёной степенью по биологии? Да, можно. Для этого нужно критически подходить к аннотациям и в первую очередь изучить состав предлагаемого средства, тем более при наличии такого «кладезя информации», как Интернет. Так вы, по крайней мере, убедитесь в том, что действительно покупаете крем, необходимый для вашей кожи.

Категория: Косметика | Метки: Косметика

Добавить комментарий