Модные вещи недорого.

03.05.2012 | Комментариев: нет комментариев

Модные вещи недорогоДорогие брендовые магазины постоянно проводят акции и меняют коллекции, расширяют ассортимент и устраивают распродажи себе в убыток. Они вынуждены так поступать, потому что покупатели стали все чаще отдавать предпочтение так называемым стокам.

Что это такое?

Впервые стоковые магазины появились в Америке в 50-ых. Они быстро завоевали популярность у потребителей среднего класса. В России их стали открывать гораздо позже, примерно с середины 90-ых. Все хотели одеваться стильно, носить модели из рекламных каталогов, но средств не хватало, к тому же, на рынках был дефицит импортной одежды. Именно стоковые магазины позволили изменить ситуацию тогда, и они прекрасно справляются с задачей сейчас.

Правда, не везде подобная практика доступна российскому покупателю. Но там, где доступна, уже по достоинству оценили ее возможности.

Как вы уже поняли, стоки – это магазины эконом-класса, предлагающие товары, не распроданные к концу актуального сезона. В предлагаемом ими ассортименте – фирменная одежда, абсолютно новая, без каких-либо дефектов. Это не дешевая одежда из китайского интернет-магазина и не секонд-хенд.

Дело в том, что политика продаж подразумевает постоянное обновление ассортимента. На полках должны быть выставлены только самые модные новинки. Товары прошлогодних сезонов изредка можно увидеть на распродажах. Но по большей своей части они отправляются в сток.

В чем – преимущества?

Низкая стоимость по-настоящему качественных вещей. Так как ассортимент стоков составляют преимущественно товары из прошлогодних коллекций, то продают их, как правило, с уценкой. Можно одеться как модель с обложки гламурного журнала и потратить в 2-3 раза меньше обычного. Выгода очевидна.

Во многих, даже брендовых бутиках можно встретить подделки, стоимость которых во много раз превышает качество. В стоках предлагаются только качественные и эксклюзивные вещи.

Доступность. Ввиду приемлемой цены и широкого выбора брендовая европейская, американская, турецкая, корейская одежда пользуется высоким спросом. Причем доступна она клиентам средней руки – аудитории, которая ценит хорошие вещи по привлекательной цене.

Разнообразие. В магазинах эконом-класса представлены популярные бренды со всего мира. Джинсы от Dolce & Gabbana, платья от Valentino, шляпки от Chanel, женские брюки от Armani – все это можно купить здесь, причем за 20-30% от их реальной стоимости.

Там же можно найти и отличную детскую одежду. Обычно она разбита на секции, по возрастам. Регулярно появляется и детская обувь.

Сток – это находка для людей с нестандартными размерами: для слишком высоких, худых, полных. Здесь можно гарантированно найти вещи востребованных фасонов и стилей.

Надо отметить.

Магазины эконом-класса – идеальное место для покупок. Современная мода стала более демократичной, менее строгой. Не обязательно безоговорочно соблюдать стандарты, гораздо разумней придерживаться собственных взглядов и следовать им. В общем, покупайте в стоках – не пожалеете.

Категория: Мои покупки | Метки: сток, шопинг, шопоголик

Добавить комментарий