Оптовая продажа: взаимовыгодное партнерство

07.02.2012 | Комментариев: 0

Оптовая продажа: взаимовыгодное партнерствоВопрос о взаимодействии формы и содержания давно перестал быть дискуссионным. Мало кто сомневается в том, что добротная элегантная одежда не только украшает, но и придает уверенности в себе, помогает обрести достойную самооценку. Дисциплинирует, поскольку в ней вы на виду, не «спрячетесь в окопчик» и не проскочите серой мышкой.

В конце концов, такой “прикид” радует, создает позитивный настрой на добрые дела. Но вот незадача: эксклюзивные брендовые вещи часто оказываются не по карману, а дешевый ширпотреб — не по душе. Как разрешить это противоречие?

Ответ на этот совсем не риторический вопрос знают те, для кого женская одежда оптом — специализация повседневной деятельности. Закупив действительно стоящие вещи оптом, дилерские сети или крупные супермаркеты имеют возможность распространять их по вполне доступным ценам. Прибыль в таком случае нарабатывается не запредельными накрутками на исходную стоимость, а получается за счет быстрого оборота, больших объемов продаж. Что выгодно всем: и производителям, и продавцам, и покупателям.

Приобретая платья оптом, мощные торговые сети часть этой продукции нередко передают на реализацию небольшим бутикам, которые имеют возможность также устанавливать минимальные наценки. К тому же в таком содружестве часто рождаются всевозможные бонусные акции, скидки, прочие преференции, в особенности распространяющиеся на постоянных клиентов.

Распродажи стоковых товаров — отдельный вид бизнеса. Это когда брендовые товары известных во все мире фирм реализуются в конце сезона по минимальным ценам, в том числе и оптовыми партиями, чтобы не накапливаться на складах.

Для магазинов, имеющих средние по величине торговые площади и соответствующие объемы товара, поставщики предусматривают такую широко распространенную услугу, как мелкий опт. А продавцы на местах заинтересовывают уже клиентов. Вряд ли модницы захотят приобрести несколько одинаковых платьев или костюмов, а вот колготки, чулки, носочки, нижнее белье оптом — дело вполне реальное и, несомненно, выгодное.

К тому же покупки на большую сумму могут приобретаться и по разным линейкам товаров. Скажем, к Новому году, 8 Марта или по иному поводу вы закупите сразу десяток-другой подарков, и все в одной торговой точке. Это тоже своего рода опт, и продавцы заинтересованы в том, чтобы таких ценных клиентов поощрять, в том числе и с помощью отработанной системы накопительных скидок, окружать вниманием, переводя в разряд постоянных.

Многие магазины имеют собственные бонусные карты с конкретными процентными скидками либо бонусами на определенную денежную сумму. Это хороший маркетинговый ход: бонусы накапливаются, вынуждая покупателя обращаться именно в данный торговый центр. А поскольку величина «премий» зависит напрямую от количества приобретаемых товаров и их стоимости, то это лишь подстегивает потребительскую активность.

Понравился пост? Поделись с друзьями!
0