Умные детские игрушки по возрасту

26.01.2013 | Комментариев: нет комментариев

Умные детские игрушки по возрастуМногие родители, любящие своего ребенка, стараются ни в чем ему не отказывать и постоянно покупают дорогие игрушки. Но часто случается так, что ребенок не обращает на них внимания. Сверкающие машинки, красивые куклы, мягкие игрушки сложены в углу и пылятся. Но это еще не вся беда. Почему ребенок взял и отрезал с волос куклы Барби красивые белокурые локоны, а сын оторвал части от новой лодочки с мотором.

Родители в этом случае приходят в недоумение: почему малыш стремится все разрушить? Неужели он равнодушен ко всему этому великолепию? Почему ребенку лучше играть маминой косметикой и кастрюлями на кухне, чем дорогими игрушками?

Конечно, такая ситуация знакома многим родителям. Иногда кажется, что ребенок ведет себя непредсказуемо и просто невозможно угадать, вызовет ли игрушка любопытство или равнодушие. Но скорее всего здесь виноваты взрослые, которые не имеют представления о детской психики и о том, чего хотят дети, в какие игрушки они хотят играть. Но эти знания очень важны для комфорта детей.

Если вашему малышу еще не исполнился год, то не дарите ему предметные игрушки – машинки или куклы. Вряд ли ребенок сможет их использовать по назначению. Годовалый ребенок еще не знает, что куклу можно укладывать спать, кормить и одевать. Мальчишки в этом возрасте еще не знают, что на машинках можно перевозить кубики, а уточек купать в ванной. В возрасте до года поступками ребенка руководит лишь одно желание – узнать, как можно больше о свойствах предмета – их место в пространстве, консистенцию, величину, форму, массу, разобрать их по частям, узнать, что можно с ними делать. Игрушки хорошего качества можно приобрести в интернет-магазине http://jili-bili.ru/. Здесь вы найдете то, чем будет интересоваться ваш малыш. Ни одна игрушка, приобретенная в магазине «Жили-были» не останется без внимания вашего ребенка. Для большего удобства игрушки разделены по категориям.

Ребенку еще не интересны сюжетные игры. Зато ему очень интересно воздействовать одним предметом на другой. Поэтому дети очень любят играть с такими предметами как бидончики, кастрюльки, чайные ложки, кубики, пластиковые контейнеры, пустые колпачки из под губной помады. Если все сложить в ведерко, то ему будет интересно знать, как оно гремит, а если сложить как-нибудь один предмет в другой, то интересно потом вынимать их. Годовалому ребенку все равно как выглядит кукла. Он будет пользоваться ей как и любым другим предметом – отламывать по частям, разбирать на руки и ноги, оторвать ей голову, заглянуть, что находиться у нее внутри. Поэтому предлагайте детям только те вещи, с которыми вам не жалко расстаться6 втулки, колечки разной формы, подойдут также погремушки, кубики, разноцветные шарики, колокольчики.

Со временем ребенок осваивает функции предметов, его начинают интересовать сюжетные игрушки. Также ребенок активно наблюдает за людьми, проживающими с ними и старается подражать их действиям. Он в курсе, что игрушки можно разбирать на части, укачивать, кормить, купать, катать на машинке. Пока еще это не ролевые игры, эти действия представляют собой лишь имитацию того, что видит ребенок. Ребенок готов повторять простые действия по одному и тому же кругу. Он ценит в игрушке прежде всего практичность, а не красоту. Чем больше функций в игрушке, тем лучше ребенку с ней играть. Поэтому игрушки должны быть многофункциональными и удобными.

Детям от полутора до двух лет нравятся озвученные игрушки. Хорошо, если у куклы открываются и закрываются глаза, двигаются ноги и руки. Все это даст ребенку безграничные возможности для импровизации. Пусть это будут небольшие игрушки до 40 см высотой. Помните, что для двухлетнего малыша кукла – это не простой предмет, а кладезь для исследований.


Добавить комментарий