Свадьба: Банкетный зал на 40 человек.

09.06.2012 | Комментариев: 0

Свадьба: Банкетный зал на 40 человек.Ну вот наконец-то назначена дата свадьбы! Вы находитесь в предвкушении предстоящих торжеств и счастливой семейной жизни, готовитесь к этому событию в радостно-приподнятом настроении и стараетесь продумать каждую мелочь. Восхитительное белое платье с пышными оборками, легкая фата, изящные туфельки…

А еще нужно подумать о праздничном кортеже из автомобилей, цветах, кольцах, воздушных шарах, букетике для невесты, видеосъемке… Стоп. А гости? А про гостей вы не забыли?

Какая свадьба без ломящегося от яств стола, искрящегося шампанского, криков "Горько!"? Ваши родные, друзья, коллеги и знакомые ждут этого торжественного события не меньше, чем вы: продумывают праздничные наряды, покупают подарки и рассчитывают хорошо повеселиться на роскошном банкете. В предпраздничной суете очень важно позаботиться не только о свадебных аксессуарах и организационных моментах, но и о заказе банкетного зала. Причем нужно выбрать такое помещение, чтобы изумить своих гостей и сделать свой праздник неповторимым и запоминающимся.

Конечно, выбор банкетных залов очень велик, и каждый из них может предложить вам широкий ассортимент блюд, сервировки и элементов декора. Многие рестораны даже оказывают комплексную услугу организации банкета — вам нужно лишь внести необходимую сумму и в день свадьбы приехать с гостями в уже готовое помещение. Однако если вы хотите сделать свой праздник действительно сказочным, стоит все-таки уделить внимание некоторым моментам и самостоятельно продумать все основные критерии предстоящего торжества.

Прежде всего, обратите внимание на размер помещения: будет ли это банкетный зал на 40 человек или вы пригласите 100-200 гостей. В любом случае, следует предусмотреть дополнительные места, ведь может случиться так, что вы рассчитываете, к примеру, на 50 родных и близких, а ваш лучший друг и свидетель вдруг случайно окажется цыганским бароном и приведет за собой весь табор. Шутка, конечно, но все-таки стоит иметь в запасе лишних 5-10 мест во избежание непредвиденных ситуаций и досадных недоразумений.

Немаловажным является и оформление зала. Возможно, вы захотите организовать вашу свадьбу в гавайском стиле и украсить помещение гирляндами из тропических цветов, пальмами и морскими пейзажами, а может вам больше по душе пиратский сюжет, при котором по залу будет бегать тамада, переодетый в Джека Воробья, а на стенах повиснут паруса и попугаи в клетках. Проявите немного фантазии и организуйте ваш праздник со всей фееричностью и пышностью! Если же вам сложно придумать что-нибудь свежее и оригинальное, загляните в Интернет и почитайте советы специалистов или уже отгулявших свадьбу молодоженов. К примеру, немало интересного можно почерпнуть на сайте www.svadebniybanket.ru: полезные рекомендации, красочные фотографии с оформленными залами и множество других мелочей, которые несомненно пригодятся вам в процессе подготовки к торжеству.

При выборе банкетного зала следует обратить внимание на сервис и профессионализм обслуживающего персонала. При наличии свободного времени стоит даже прийти в заведение в тот день, когда там проходит очередной банкет, и со стороны посмотреть на расторопность официантов, сервировку стола и доброжелательность администратора. Вообще, официанты — это особый разговор. Наверняка вам приходилось слышать истории о том, как какой-нибудь незадачливый стажер вываливал на платье невесты хорошо прожаренную утку или спотыкался с подносом салатов прямо возле важного гостя? Обратите особое внимание на престиж заведения: обычно хорошие рестораны держат в своем штате только опытных работников.

Не нужно забывать и о просторном месте для танцев, наличии хороших музыкантов и мощной звуковой аппаратуры. Неважно, выберете ли вы банкетный зал на 40 человек или на сотню приглашенных, в любом случае музыка должна быть слышна в любом уголке помещения, а музыкальный коллектив отличаться некоторыми талантами. Вам же не захочется весь вечер слушать заунывное пение безголосой мадам пенсионного возраста или хриплые крики цветастого хиппи под гитару?

Конечно же, это лишь небольшая часть тех нюансов, которые необходимо учитывать при подготовке к предстоящему торжеству. Однако именно эти составляющие — хорошо продуманные и воплощенные в жизнь — являются залогом проведения такой свадьбы, о которой ваши гости будут с восторгом вспоминать еще долгое время.

Понравился пост? Поделись с друзьями!
0