Как вести себя на собеседовании

03.02.2013 | Комментариев: 1 комментарий

Как вести себя на собеседованииПоиск работы – важное и ответственное дело, но найти работу – это еще только половина успеха. Важно преподать себя с лучшей стороны перед кадровыми работниками или директором фирмы. Обычно перед собеседованием, люди начинают паниковать. Их одолевают вопросы: что надеть, как себя вести, что говорить и как, с какой интонацией. Волнуются они не зря, ведь от результатов этой беседы зависит, получит ли человек работу или нет.

Во-первых, нужно составить на бумаге краткий и развернутый вариант резюме, в которых бы содержались все официальные сведения о вас. Сюда следует включить место и даты рождения, проживание, образование, коммуникативные способности, практику, места предыдущей работы, причины ухода с предыдущих мест работы, творческие успехи, семейное положение. Говорите не тая все сведения, не стоит ничего приукрашать. Ведь на проверку ваших фактических знаний, вам могут предложить пройти тестовое задание, с которым нужно обязательно справиться. Перед собеседованием повторите все, что вы знаете, что то, что вам пригодиться в работе, все, что вы умеете делать. Можно рассказать о некоторых хитростях, которые вы применяете в своей работе, что значительно повысит вас в глазах кадровых работников.

Перед предстоящим собеседованием позаботьтесь о своем внешнем виде. Почистите костюм, помойтесь, побрейтесь, сделайте прическу. Если соискатель будет иметь неопрятный внешний вид, грязную одежду, то это несомненно вызовет только отрицательные чувства и шансы получить новую работу существенно снизятся.

Прорепетируйте рассказ о себе перед зеркалом, возможно он пригодится вам в ответ на вопрос расскажите что-нибудь о себе. Подумайте, о чем вас могут спросить дополнительно. Осторожно рассказывайте о своем бывшем начальнике, о его поведении, об отношениях между подчиненными.

Как следует вести себя на собеседовании

Если вам попалась вакансия без опыта работы в Новосибирске или работа, для которой не требуются специальные образовательные навыки, то можно немного расслабиться и успокоится. Скорее всего вам придется продемонстрировать сове умение общаться по телефону или делать какую-то мелкую работу. В этом случае вся ваша подготовка будет заключаться в аккуратности и вежливом отношении, даже если вы идете устраиваться на работу уборщицей.

Не забудьте взять с собой на работу все требуемые документы: паспорт, трудовую книжку, дипломы, сертификаты о прослушанных курсах, свидетельства о курсах повышения квалификации. Неплохо будет, если у вас будет поддержка от авторитетных людей или с места предыдущей работы, пусть даже это будет в устной форме и за вас замолвят словечко. Если у вас на руках нет рекомендательных писем, то можно навести на какого-нибудь уважаемого человека, у которого можно узнать мнение о вас.

При входе в кабинет поздоровайтесь, проходите и садитесь. Не стоит скромничать. Держите себя уверенно, производите впечатление успешного человека. Ведь если вы в состоянии справиться со своими насущными проблемами и у вас прекрасно сложилась семейная жизнь, значит вы можете справиться и с проблемами компании. Но не старайтесь выпячивать вперед свои положительные качества, не делайте себе рекламу и не зазнавайтесь излишне. Так вы получите результат противный ожидаемому.

Ведите себя дружелюбно, будьте предельно вежливыми со всеми. Терпите косые взгляды. Но если на вас посыпятся оскорбления в явном виде, или неблагонамеренный тон будет свидетельствовать о том, что вас не хотят видеть на рабочем месте, то стоит развернуться и идти искать работу в другом месте.

Категория: Работа | Метки: собеседование

Комментарии

  1. Хотелось бы добавить, что полезно было бы заранее проиграть ситуацию , само собеседование, ответить на предполагаемые вопросы. Ведь, мне кажется, если человек уже побывает, пусть даже виртуально, на собеседовании. это придаст ему уверенности и работу заполучить будет намного проще.

Добавить комментарий