Танцы для разных частей тела.

11.06.2012 | Комментариев: нет комментариев

Танцы для разных частей тела.Стихия танца – это поистине чудесные чары. И тем они сильнее, чем больше в них внутренней гармонии. А в самые высокие моменты проявления эта стихия может унести нас совсем в иные измерения – туда, где теряются представления о реальном.

У древних греков было поверье, что когда человек танцует, его душа высвобождается из телесных оков и сливается с божественными силами природы. Может, поэтому в нас так сильна потребность в движении? Каждый что-то ищет в танце и каждый это находит.

Но если бы секрет магии танца заключался в одной лишь технике! Ведь стоит только нарушить эту невидимую гармонию, и все волшебство улетучивается. Логическая обусловленность движений, возможно, и сохраняется, но чередования па становятся нелепыми или «механическими»; здесь просто нет чувственности.

И, кстати, знаете ли вы, что танец может быть прекрасным и совершенным, может пленять и завораживать даже при отсутствии эмоционального подъема и одухотворенности? Но только если движения по-настоящему чувственны.

А таких танцев, чувственных только внешне, только в движениях, существует немало – это и танец живота, и танец попы (booty shake), и все виды стрип-пластики, включая pilates, girls only и pilone-dance (он же шестовой танец или пол-дэнс).

Особенный наклон головы или изгиб корпуса, бесхитростное движение руки или ноги – все это очаровывает не меньше замысловатых па-де-буре из классической хореографии. Впрочем, никому и в голову не придет отрицать силу магнетического воздействия на нас чарующих движений легкой одежды и полуобнаженных тел.

Но такие чары – то ослабевающие, то усиливающиеся – присущи только сексуальным танцам; традиционные все-таки не обладают подобной магией. Например, тот же вальс – прекрасный танец, хрупкий, воздушный и нежный, но начисто лишенный сексуального призыва.

И то ли дело латиноамериканские танцы! Волнительные движения сальсы, бачаты, меренге, реггетона – разве эти ритмы оставят хоть кого-то безучастным? В них звучат самые непреходящие мотивы чувственности – мотивы пылкой страсти или восторженной любви.

Но главное, здесь звучат мотивы извечных возрожденческих начал – мужского и женского. А в них можно найти отклик на свое внутреннее содержание, подходящее по антуражу и созвучное темпераменту, мыслям, настроению. А такие группы танцев, как секси латина или стрип латина и вовсе выражают (причем совершенно недвусмысленно) кульминацию сексуального призыва – желание обладать.

Но выражается это желание по-разному: в румбе, например, женщина только дразнит партнера – призывает, привлекает и отталкивает, оставаясь недоступной. В сальсе – открытой, сладкой, игривой – оба партнера просто флиртуют друг с другом и заманивают: каждый ждет продолжения, но не добивается его.

А секси латина мгновенно разжигает страсть в партнере, причем независимо от того, кем исполняется соло, мужчиной или женщиной. Здесь будоражит воображение любая деталь: приоткрытые губы, горящий взор, капелька пота, стекающая на ключицу, порхающие складки коротенькой юбки и распахнутый «до пупа» ворот мужской рубашки.

Но самый «вкусный» танец – booty dance, так называемый танец попы. Это просто непередаваемая красота сильной и ритмичной пластики бедер. Движения ягодиц напоминают традиционные африканские пляски и очень выразительно подчеркивают природную сексуальность женского тела.

Несмотря на явный этнический оттенок движений, booty обладает довольно строгим и стройным рисунком. Получается безумно соблазнительно и очень зрелищно, а танцевать можно практически под любую мелодию, лишь бы она была ритмичной.

Категория: Увлечения | Метки: танцы

Добавить комментарий